1) обсуждение и принятие планов работы Учреждения;
2) принятие локальных актов, отнесённых к его компетенции;
3) заслушивание информации и отчётов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением, по вопросам воспитания и обучения;
4) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, допуск учащихся к итоговой аттестации, прохождение государственной итоговой аттестации в обстановке, исключающей влияние негативных факторов на состояние здоровья учащихся, и в условиях, отвечающих физиологическим особенностям и состоянию здоровья выпускников;
5) перевод учащихся в следующий класс или оставление их на повторный курс обучения;
6) выдача соответствующих документов об образовании, награждение учащихся за особые успехи в учёбе грамотами, похвальными листами;
7) организация разработки, рассмотрения и принятия образовательных и воспитательных программ и учебных планов;
8) анализ знаний, умений и навыков учащихся по итогам обучения, результатам аттестации;
9) определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.